Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
Реклама
  Реклама   Реклама  Реклама 
Последние новости
21-09-2020, 15:34
63
0
» Услуг много, а Центр – один

Услуг много, а Центр – один

15.11.19
Автор: magnetit
Просмотров: 287
Комментариев: 0

Услуг много, а Центр – один

Реализация проекта по созданию единого центраоказания HR-услуг на базе АО «ССГПО» принесла победу департаменту по персоналу АО «ССГПО» на IV Форуме инноваторов ERG. Проект представлял Владимир Чернобровин. Воплощение идеи в жизнь началось в июне прошлого года. Сейчас команда HR занята внедрением заключительного этапа проекта.


 Долгое время на предприятии существовали службы, занимавшиеся однотипными, повторяющимися функциями. Современный, динамично развивающийся мир и повсеместная автоматизация процессов диктуют новые условия жизни и труда. Для сокращения количества операций, выполняемых на местах, устранения дублирования функций и снижения расходов командой специалистов по инициативе директора департамента по персоналу ССГПО Дмитрия Павлова был разработан проект трансформации HR-службы с централизацией функций. Реализация проекта была разделена на четыре этапа общей продолжительностью в 1,5 года.
В первую очередь в июне прошлого года был создан Call-центр, задачей которого является прием обращений работников предприятия в HR-службу. Тогда же началась работа по централизации кадровой службы. Специалисты-кадровики подразделений были переведены в департамент по персоналу, а их рабочая нагрузка оптимально перераспределена. Далее аналогичная централизация затронет службы, выполняющие расчет начислений и удержаний заработной платы и связанных с ней расходов, которая завершится в 2020 году созданием центра оказания HR-услуг. Такая организация труда позволяет сократить количество операций на местах, оптимизировать загруженность персонала, устранить дублирование, повысить оперативность работы за счет эффективного управления ресурсами, расширения автоматизации процессов, внедрения единых форматов отчетности.

За счет единого местоположения сократится время, затрачиваемое работниками центра на получение информации, и появится отличная возможность для «живого» обмена знаниями, опытом.

Для обеспечения взаимодействия между администрацией, профсоюзом и работниками, мониторингу социальной обстановки в коллективе, организации и контролю ведения учета рабочего времени в подразделениях будут введены должности HR-партнеров и координаторов по персоналу. Заключительным этапом проекта трансформации кадровой службы будет централизация инструкторов производственного обучения и промышленной безопасности.

В конкурсе организационных проектов в рамках Форума инноваторов ERG в этом году презентованы 24 проекта представителями предприятий Группы. Из всех идей, прошедших большой путь от возникновения до реализации, именно создание Центра HR-услуг на базе ССГПО заслужило высокую оценку экспертов форума.


Айнагуль ОСПАНОВА

Категория: ---
Теги:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Введите код
с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив