Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
Реклама
  Реклама   Реклама  Реклама 
Последние новости
19-04-2021, 16:38
180
0
19-04-2021, 16:36
268
0
» Полиция на шаг ближе

Полиция на шаг ближе

08.02.21
Автор: magnetit
Просмотров: 559
Комментариев: 0

Концепция «Слышащего государства» в деле. Благодаря ей, как ожидается, произойдет упрощение коммуникации между простым населением и правоохранительным органом. С этой целью совсем недавно Министерство внутренних дел страны в пилотном режиме запустило работу мобильного приложения «102».


 С его помощью теперь фото и видео происшествия можно напрямую отправить в полицию, а не выкладывать в свои соцсети, ожидая официальной реакции. Преимуществами приложения являются автономное указание геолокации заявителя, запись аудиозвонка, видеосъемка обстановки, при просмотре которой оператор «102» оценивает характер поступившего звонка. Но и это не все, посредством специального чата можно в упрощенном порядке задать интересующий вопрос и получить ответ в виде сообщения.
По словам Даны Шакировой, реагирование будет осуществляться при помощи уже проверенного аппаратно-программного комплекса Центра оперативного управления. Оператор «102» принимает сообщение при помощи мобильного приложения «Police 102», а в это время заполняет карточку АПК ЦОУ при помощи ручного ввода.
– Главным преимуществом является автономное указание точной геолокации заявителя, что позволит сократить время приема сообщения, – рассказала аналитик ЦОУ. – Так как случается, что некоторые заявители в состоянии шока не могут определить свое местоположение, указывают неверный адрес.
При этом сам заявитель впоследствии может оценить работу оператора, принявшего сообщение. Стоит отметить, что статус своего обращения обратившийся сможет видеть только в случае подачи сообщения, на аудио-, видеозвонки такая функция не распространяется. Далее, заявитель имеет возможность просматривать ход исполнения и получения обратной связи от исполнителя (исполнителями являются операторы).
В среднем, в зимний период времени в полицию города за сутки поступает 100-130 звонков, в летний – 130-160. За 2020 год операторами принято 52 567 сообщений, из них криминального характера – 1310, по правонарушениям – 18403, происшествиям – 3538, справочного характера – 29 316 сообщений.
Немаловажным новшеством является возможность обращения в службу собственной безопасности МВД, если гражданин столкнулся с фактом коррупции, вымогательства со стороны сотрудника полиции. Напомним, пока приложение работает в пилотном режиме.


Айнагуль ОСПАНОВА
Фото из интернета

Категория: ---
Теги:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Введите код
с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив