Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
Реклама
  Реклама   Реклама  Реклама 
Последние новости
Вчера, 17:59
21
0
Вчера, 17:55
10
0
» Мечта детства

Мечта детства

17.01.20
Автор: magnetit
Просмотров: 1 065
Комментариев: 0

Мечта детства


В новую должность Артур вступил чуть больше месяца назад. До этого значимого события он прошел трудовой путь длиной в 11 лет.
А началось все с детской мечты. Дядя мальчика, Рим Шаймарданов, и по сей день работающий в этой сфере, часто рассказывал маленькому племяннику о локомотивах, поездах и особенностях подвижного состава. Именно тогда в голове ребенка родилась мечта, связанная с миром производственной железной дороги.
С годами это желание лишь крепло, и, будучи выпускником школы, Артур уже твердо знал, какое учебное заведение станет мостиком, ведущим к исполнению его заветной детской мечты. Выбор пал на Рудненский политехнический колледж. Спустя три года обучения специальность «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация подвижного состава железных дорог» была успешно освоена студентом.
Артур рассказал о том, как началось «знакомство» с ССГПО в 2008 году:
– Первая моя должность – помощник машиниста тепловоза. Внушительные габариты этого «агрегата» завораживают,– рассказывает он. – По сути, его можно смело назвать «электростанцией на колесах», очень сложный механизм. Но тем интересней рабочий процесс, ведь я всегда увлекался разного рода техникой.
Артур работал в паре с машинистом, вместе они составляли экипаж локомотивной бригады. Назначение и устройство тепловоза, правила его подготовки к поездке, основные виды неисправностей и повреждений – этими и многими другими знаниями должны владеть локомотивщики. Их общей задачей являлась бесперебойная доставка готовой продукции с фабрики на станцию «Железорудная», откуда уже и осуществлялся экспорт товара конечному потребителю.
Отработав положенные пять лет, Артур сдал экзамен и уже сам занял пост номер один в кабине тепловоза. Он признается, что сначала было немного сложно. Ведь он не просто сменил положение в кабине с левого крыла на правое, а в полной мере ощутил груз ответственности за весь процесс передвижения локомотива по железнодорожному полотну.
Незаметно, день за днем пролетело шесть лет. Рабочий процесс был доведен до автоматизма, и пришло время перейти на следующую ступень карьерной лестницы. Вновь подготовка, экзамен, и чуть больше месяца назад – новая должность: «машинист-инструктор локомотивных бригад». Его главная задача – обучение локомотивщиков всем тонкостям профессии и контроль над четким исполнением ими своих должностных обязанностей. Теперь основная часть его работы сосредоточена не в кабине тепловоза, а в кабинете.

Римма ЖАРОВА
Фото Виктора НАЗАРОВСКОГО

Категория: ---
Теги:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Введите код
с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив