Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
Реклама
  Реклама   Реклама  Реклама 
Последние новости
22-02-2021, 15:22
369
0
22-02-2021, 15:11
378
0
» Экономия времени – главный плюс

Экономия времени – главный плюс

07.02.20
Автор: magnetit
Просмотров: 637
Комментариев: 0

Экономия времени – главный плюс


Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги способен перемещать грузовые составы количеством более 40 вагонов и весом выше 4 000 тонн сырой руды. Его мощность – 7 200 лошадиных сил – практически в два раза превышает мощность использующихся на производстве – 3 000 лошадиных сил.
– Сейчас подходит к завершению работа по запуску новичка, – рассказывает начальник участка эксплуатации тепловозов и железнодорожных кранов Качарского горнодобычного комплекса ССГПО Нурлаш Бегдаутов. – Одновременно идет обучение четырех локомотивных бригад управлению техникой. Сотрудники осваивают немецкую систему управления «Хайсман». Задачей новичка будет перевозка сырой руды с поста «Перегрузочный» на качарской площадке на пост «Камнедробильный» на рудненской площадке.
– Локомотив данной модификации – новый. Его производство начато в 2015 году, – говорит специалист по гарантийному обслуживанию и ремонтов тепловозов Брянского машиностроительного завода Константин Циркунов. – В нем учтены все требования современности: начиная от микропроцессорной системы управления и заканчивая микроклиматом в кабине.
Эксплуатация магистрального тепловоза 2ТЭ25КМ позволит повысить эффективность эксплуатации железнодорожной инфраструктуры объединения, сократить сроки доставки грузов.
– Приобретение достойное, при запуске тепловоз покажет себя, и я уверен, – с лучшей стороны, – отмечает машинист тепловоза участка эксплуатации тепловозов и железнодорожных кранов Качарского горнодобычного комплекса ССГПО Андрей Дзядзин. – Работаю машинистом тепловоза 10 лет, меня сегодня не страшит тот факт, что надо переучиваться управлению локомотивом. Главный плюс – это современная техника. А, значит, новые технологии устаревшим говорят «до свидания».
Условия труда и безопасности локомотивных бригад также стали на уровень выше. В случае любой неисправности установленные датчики мгновенно отразят возникшие неполадки, что предотвратит серьезные поломки. В кабинах установлены холодильник, микроволновка, кондиционер. А система обогрева не позволит замерзнуть железнодорожникам даже при заглушенном состоянии локомотива.
В этом году на рудненской площадке появится еще один новый маневровый тепловоз серии ТЭМ18ДМ. Его задача – перевозка готовой продукции.


Наталия Кузнецова
Фото предоставлено Службой по корпоративным коммуникациям

Категория: ---
Теги:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Введите код
с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив