Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
Реклама
  Реклама   Реклама  Реклама 
Последние новости
14-10-2021, 15:39
245
0
14-10-2021, 15:37
235
0
» Тотальное обновление

Тотальное обновление

23.09.21
Автор: magnetit
Просмотров: 870
Комментариев: 0

Столовая №13, расположенная на территории Промышленного комплекса ССГПО, распахнула двери для посетителей после капитального ремонта, проведенного по программе модернизации санитарно-бытовых помещений. Он продлился с февраля по август. За это время оба этажа здания существенно преобразились. На замену устаревшему оборудованию пришла современная техника. Сейчас ведутся ремонтные работы и в столовой №6. Поэтому вся нагрузка по организации питания работников ПК легла на плечи персонала 13-ой столовой.


 Чисто, уютно, удобно
Рабочий день сменных поваров и других работников столовой начинается с 6.30 часов. С раннего утра они готовят завтраки, делают заготовки для обеда. В одной смене трудятся восемь человек. Как правило, это опытные работники, которые справляются одинаково хорошо и с готовкой, и с раздачей блюд. С тех пор, как в столовой сделали ремонт, работать стало в разы приятней, говорит повар-бригадир столовой №13 ТОО «Сервис» Венера Гнатюк.
- Теперь работать одно удовольствие, чисто, уютно, удобно, – говорит Венера Гнатюк. – На кухне у нас новые плиты, столы, электросковорода, новый пароконвектомат, все оборудование обновлено. Старое все убрали. Все новое, технологичное. Работать стало быстрее и легче. А, значит, еда быстрее доходит и до клиента.

…обед по расписанию
В 9 часов столовая закрывается на первый перерыв, и в течение следующих двух часов идет процесс приготовления обеда: первое, второе, салаты, напитки, выпечка. Поскольку сейчас в столовой №6 идет капремонт, часть работников ПК перешла в 13-ую. Кроме них, здесь питаются и подрядчики. Сейчас сезон и поэтому их тоже много. Иногда случается, что нужно постоять в очереди за своей порцией. Особенно это ощущается в обеденное время, с 11 до 14 часов. это и понятно, как говорится, война войной, а обед – по расписанию.
Пока продвигается очередь, можно, неспеша, выбрать блюда. Сейчас линия раздачи стала шире, установили новые мармиты, холодильники для салатов, также обновили витринные холодильники для молочной продукции и напитков. Для ускорения обслуживания посетителей установили вторую кассу.

В нашем зале нет пустого места
Обеденную зону в столовой расширили, а за счет укладки светлого кафеля в цветовой гамме ERG в помещении стало намного светлее. Помимо общего зала, есть и малый зал для приема пищи. Столы и стулья тоже заменили на новые.
Обеденную зону в столовой расширили, что позволило увеличить количество посадочных мест. Помимо общего зала, есть и малый зал для приема пищи. Светлая кафельная плитка на полу и яркие бело-оранжевые стены обеденных залов делаю помещения светлыми, яркими и комфортными.

- Изменения чувствуются, сразу стало комфортнее, светлее, уютнее, – говорит Руслан Сергазинов, исполняющий обязанности мастера ЦЭРТЭО. – Обычно мы ходим в 6-ую столовую. Пока там идет ремонт, будем здесь. Да, людей очень много, но пообедать успеваем.
С учетом санитарных требований, за одним столом одновременно находятся не более двух человек.

Закулисье
С особой гордостью повар-бригадир Венера Гнатюк показала кухонные апартаменты. Говорят, здесь обновили планировку. Получившимся результатом персонал доволен: помещения компактные и у каждой свой функционал. Отдельно посудомоечный, овощной, мясоразделочный и другие цеха.
Прямо под ними, на первом этаже, располагаются продуктовые склады. Здесь хранятся и мясо, и масло, и крупы, и мука, и овощи – объем, необходимый для обеспечения всех столовых на территории ССГПО. В двух больших помещениях-холодильниках полностью обновили оборудование, установили новые двери.
По соседству расположится операторская. Здесь будут принимать заявки на выдачу продуктов для других столовых, по которым затем будет выдаваться продукция со складов. Пока же все запасы хранятся в столовой №12.

Широким шагом
Самая грязная работа, как всегда, у строителей. В течение шести месяцев подрядчики занимались сначала демонтажом старых дверей, лестничной площадки, настенного и напольного кафеля, окон, а затем – установкой всего нового.
- Мы задействовали на этом участке 40 работников, – рассказал старший прораб «РудныйСоколовСтрой» Кенжетай Хусаинов. – Отбивали старый кафель, лакокрасочное покрытие со стен. Делали стяжку, гид-роизоляцию пола. Вытягивали стены в два слоя. Старое оборудование убрали полностью.
Помимо этого, в здании заменили все инженерные сети.

Обратная связь
Свои отзывы, предложения и замечания по поводу качества блюд и обслуживания персонала посетители могут оставить в Книгах жалоб и предложений. Кроме того, на информационных стендах в обеденных и торговых залах находятся контрольные листы. Они предназначены для проверки работы объекта, их может заполнить любой желающий. Здесь же, на стендах, есть телефоны ответственных руководителей ТОО «Сервис», по которым можно позвонить и оперативно решить возникающие вопросы.
Сообщить свои замечания и предложения также можно, обратившись в call-центр HR по номеру + 7 (7172)612 999 (в голосовом меню цифра 3,вн. номер при звонках с корпоративной телефонии 70-07) либо по электронной почте: HR.Service@erg.kz (если нет служебной почты, можно написать с личной). Ваше обращение зарегистрируют и немедленно уведомят о нем сотрудников ТОО «Сервис».
Каждый посетитель столовой в соответствии с законом «О защите прав потребителей» может решить все возникающие вопросы на месте, обратившись к повару-бригадиру. Если возникли претензии к качеству, свежести, вкусу блюд, лучше сразу высказать их работникам столовой. В этом случае легче будет разобраться в объективности претензии, решить вопрос с заменой блюда, возвратом денег и т. д.


Айнагуль Оспанова

Категория: ---
Теги:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Введите код
с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив