Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
Реклама
  Реклама   Реклама  Реклама 
Последние новости
Вчера, 17:59
21
0
Вчера, 17:55
10
0
» Позывной – «три тройки один»

Позывной – «три тройки один»

15.12.21
Автор: magnetit
Просмотров: 1 600
Комментариев: 0

 






«Техника без людей, овладевших техникой, мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса». С этого некогда популярного лозунга началось знакомство журналистов «Магнетита» с опытным железнодорожником АО «ССГПО» Дмитрием Коростелевым. В конце ноября, с вводом на станции «Комбинатовская» тепловоза
ТЭМ18 ДМ в его жизни начался новый этап.


   Локомотив с заводским номером 3331 пришел на участок внешнего транспорта ЦГЖДТ прямо с Брянского завода. На сегодня он – один из самых модернизированных тепловозов на участке и с начала года – второй по счету новичок.
     

   – В машине очень много особенностей, которые позволяют просто ехать и смотреть, – дает оценку Дмитрий. – Система сама контролирует температуру масла, уровень охладительной жидкости, своевременное включение главного вентилятора и множество других параметров. Управлять такой техникой очень удобно!


   Слова машиниста подтверждает мастер отделения эксплуатации тепловозов УВТ Игорь Никитин:
   – Локомтив полностью электрифицированный, и машинист не участвует в сложном технологическом процессе работы тепловоза. Он сам делает все автоматически, машинист только лишь следит за безопасностью его движения.


   У локомотивной бригады много электронных помощников. Это и пожарная сигнализация, и автоматическое пожарное тушение, иными словами, при возникновении ЧС бригаде в их устранении участвовать не нужно. Система бдительности усовершенствованная: в случае аварийной ситуации она останавливает тепловоз, включает оповестительный сигнал и даже подает песок для улучшения качества торможения. Словом, все для безопасности. А для комфорта? Удобство работникам обеспечивает климатическая установка: есть и подогрев воздуха, и охлаждение. Воздух подается через потолок и равномерно перемешивается (простуда бригаде не грозит!), а за регулировку температуры отвечают специальные датчики. Совсем как в иномарках!
С 2018 года на участок внешнего транспорта поступило четыре современных тепловоза, остальные регулярно проходят плановые ремонты, после которых ничем не уступают новичкам – разве что электроники меньше. Что касается 3331-го, то он практически сразу, конечно же, после всех подготовительных процедур, приступил к перевозке готовой продукции от Промышленного комплекса до станции Железорудной.


   – Ему некогда стоять, отдыхать, – улыбается Игорь Никитин. – Он пришел к нам трудиться.


Елена АРЕНДАРУК

Категория: ---
Теги:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Введите код
с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив