Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
Реклама
  Реклама   Реклама  Реклама 
Последние новости
15-08-2022, 11:45
490
0
» ММТ-2: функциональный, выносливый, удобный

ММТ-2: функциональный, выносливый, удобный

01.02.22
Автор: magnetit
Просмотров: 2 449
Комментариев: 0






 



  Управление ремонтов технологического оборудования АО «ССГПО» продолжает модернизацию технологического парка. Новый тягач для выполнения маневровых работ позволит специалистам повысить оперативность, качество и количество выполняемых ремонтов.


   Маневровый мотовоз «ММТ-2 ХТЗ-150К» сейчас проходит обкатку в вагоноремонтном депо поста «Северный». Первое испытание в эти снежные дни – уборка снега с железнодорожных путей – прошло удачно (в заводской комплект входят дополнительный навесной отвал и шнек для механизированной уборки снега и сыпучих грунтов). За считанные часы все необходимые отрезки дороги очищены, ранее персонал депо вручную боролся со снежными заносами. На это уходило 2-3дня. Но уборка снега – не основная функция новичка.


    – Этот мотовоз дает преимущества в работе за счет того, что может выполнять функции маневрового локомотива, – утверждает технический руководитель по рудненской и куржункульской площадкам ССГПО Андрей Навознов. – Он самостоятельно становится на железнодорожный путь и сцепляется с вагонами, далее перемещает их в ремонтные депо, что ранее выполнялось с помощью отдельного локомотива. В целом время, затраченное на проведение маневровой работы в одном депо, составляет порядка 250-350 часов в месяц. Кроме того, тепловоз не всегда предоставлялся своевременно: все единицы техники задействованы на основных работах. В результате у ремонтников образуется «окно» в процессе работы. С новой техникой мы уходим от этих потерь.


   Использование новичка сокращает время на маневровую работу, следовательно, производительность труда повышается. Кстати, мотовоз может переместить груз весом до 150 тонн. А это ни много ни мало: 22 взрослых слона, или одно самое крупное на планете животное – синий кит, или нужные на производстве 3 думпкара.


   Поступивший тягач с нетерпением ждут в депо поста «Пред-отвальный». Выезжая на маневровый район станционных путей, он будет забирать думпкары, которые отставлены электровозами для ремонтов, оставляя взамен отремонтированные. Процесс обмена ускорится и не будет задействована сложная техника. Тепловозы, тяговые агрегаты смогут продолжать перевозить горную массу или готовую продукцию в карьерах и фабричном комплексе. Снижаются и финансовые затраты. В денежном эквиваленте один час эксплуатации тепловоза, в зависимости от серии локомотива, составляет около 10-15 тыс. тенге.


   – Плавность хода новой машины очень хорошая, – делится впечатлениями машинист мотовоза Виктор Лиш. – Не чувствуешь ни стыков, ни стрелок, как корабль плывет. Кабина очень комфортная и просторная с кондиционером. Температуру можно регулировать как летом, так и зимой.


   Важным приоритетом новой техники является безопасность работы на ней. Машинисту доступен большой круговой обзор при помощи видеокамер. Мотовоз маневровый ММТ-2 ХТЗ-150К – второй по счету в цехе ремонтов подвижного состава. Первый был приобретен в 2013 году. Он уступает своему последователю в производительности и технических характеристиках. При этом «старичок» качественно справляется со своими обязанностями. В более высокой эффективности работы нового тягача ремонтники не сомневаются.


Служба по корпоративным коммуникациям АО «ССГПО»

Категория: ---
Теги:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Введите код
с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив