Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
Реклама
  Реклама   Реклама  Реклама 
Последние новости
18-01-2021, 18:12
184
0
18-01-2021, 18:08
185
0
» Одним разом два БелАЗа

Одним разом два БелАЗа

23.11.20
Автор: magnetit
Просмотров: 447
Комментариев: 0

Впервые в авторемонтном цехе Качарского горно-добычного комплекса ССГПО одновременно проведено техническое обслуживание сразу двух автосамосвалов. В экспериментальном режиме большегрузы марки БелАЗ получили необходимое обслуживание, можно сказать, с отрывом от производства – в период вынужденного простоя во взрывную смену. Не менее важным является и тот факт, что время на запланированное ТО удалось сократить более чем в три раза. Успешному результату способствовала совместная работа сотрудников подразделения и команды «Производственной системы».


 Качарский горно-добычной комплекс стал экспериментальной площадкой по внедрению «Производственной системы» в конце прошлого года. За это время навигаторам удалось лояльно настроить коллектив к изменениям и внедрить не один десяток проектов, нацеленных на улучшение производственных процессов. Один из последних – организация технического обслуживания самосвалов. По предварительным данным, охватив все аспекты процесса, ежемесячно инноваторам удастся сократить более 100 часов простоя большегрузов марки «БелАЗ», и это только на Качарской площадке.
– Идея оптимизации производственных процессов не является спонтанной, – рассказывает инициатор идеи и по совместительству руководитель службы по операционной эффективности Марат Жумагулов. – Над процессами эффективности мы работаем ежедневно. Причем важно, чтобы вовлеченность исходила от каждого сотрудника, как это произошло в данном случае. После проведения хронометража ремонтов были определены потери. В ходе мозгового штурма обозначили ряд мероприятий, которые впоследствии позволили достигнуть эффективной работы. Этот процесс незавершенный. Мы продолжаем «улучшения» по направлению, теперь все их важно закрепить стандартами и контролем показателей.
Первым делом команда определила причины задержки времени в период проведения технического обслуживания. За счет грамотной организации удалось сократить время ТО-1000 для каждой машины втрое. Процесс оптимизации объединил несколько служб: разработчиками стали начальник участка №2 авторемонтного цеха Управления ремонтов технологического оборудования Алексей Жиляев и навигатор «Производственной системы» Александр Бейкун.
– ТО-1000 включает в себя масштабные процессы, – рассказывает навигатор «Производственной системы» Александр Бейкун. – В частности, замену масла на двигателе внутреннего сгорания и замену всех фильтров: масляные, воздушные, топливные, фильтры гидравлики, гидробака и антифриза. Плюс ко всему ведется проверка уровня масла в бортовых редукторах, осмотр и смазка узлов. Перед нами стояла задача – сделать все это в максимально сжатые сроки. Первый ремонт проходил в экспериментальном режиме, конкретных целей не ставили. Хотели увидеть реальную картину, без снижения качества оказываемых работ. Ведь качественное и своевременное проведение технического обслуживания – залог надежной работы машин на линии.
Вторым этапом улучшений стала организация дополнительной точки в авторемонтном цехе для одновременного обслуживания сразу двух самосвалов. И эта задумка при поддержке коллектива ремонтников удалась. Заключительный этап – предложение проводить манипуляции во время организации взрывов в карьере. Таким образом, два самосвала «БелАЗ» за три часа вместо 20 прошли ежемесячное техническое обслуживание в период вынужденного простоя техники. Этот результат не последний. По задумке все десять БелАЗов, работающих в Качарском карьере, будут охвачены инновацией. Впоследствии весь процесс будет стандартизирован и тиражирован для других марок технологического транспорта на всех подразделениях предприятия. Так что высвобожденные 100 моточасов качарских БелАЗов – лишь первый результат.


Анастасия Басова
Фото Куаныша Ескабулова

Категория: ---
Теги:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Введите код
с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив