Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
Реклама
  Реклама   Реклама  Реклама 
Последние новости
19-04-2021, 16:38
180
0
19-04-2021, 16:36
268
0
» Ответственность как состояние души

Ответственность как состояние души

30.11.20
Автор: magnetit
Просмотров: 594
Комментариев: 0

– В цехе горного железнодорожного транспорта работаю с 2006 года и могу уверенно констатировать: свой выбор 14 лет назад я сделал абсолютно верно. Ни одно предприятие города не может сравниться с ССГПО по стабильности, уровню зарплат и заботе о сотрудниках, а также по возможностям их карьерного роста и обучения,– говорит мастер Соколовского направления участка тяги ТК ЦГЖДТ Андрей Тевс. 


Его целеустремленности и уверенности можно позавидовать. Уже в начале 11 класса молодой человек точно знал, кем и где будет работать. Именно поэтому, получив аттестат в 2005 году, он сразу поступил на курсы помощника машиниста тягового агрегата. Обучение продлилось год, и в октябре 2006 года он трудоустроился в цех горного железнодорожного транспорта АО«ССГПО». Отработав два года в должности помощника машиниста тягового агрегата, он стал первым «пилотом» кабины – непосредственно машинистом. За годы работы инициативный сотрудник неоднократно замещал машиниста-инструктора, ведущего инженера по эксплуатации электровозного участка и мастера Соколовского направления. Последним он и был назначен с сентября текущего года.
Сейчас в подчинении Андрея Тевса 172 человека, и он чувствует ответственность за каждого из них. В его обязанности входят проведение инструктажей по безопасности и охране труда работников, контроль за своевременным и грамотным исполнением работ, обеспечение их необходимыми средствами индивидуальной защиты, инструкциями и инструментами согласно наряду и многое другое. Он рассказал:
– За годы работы понял, что положительный психологический настрой работников очень важен, поэтому стараюсь быть человечным. Если раньше оценивал ситуацию только с рабочей стороны, то сейчас отношусь ко всем как к семье.
Несмотря на то, что у него есть свой рабочий кабинет, Андрей находится там крайне редко, говорит, что привык взаимодействовать с машинистами тяговых агрегатов и их помощниками непосредственно на рабочих местах. А поскольку они постоянно находятся в движении и«разбросаны» по Соколовскому направлению, то мастеру приходится постараться, чтобы уделить внимание всем сотрудникам смены: в карьере, на поверхности, во время обслуживания тяговых агрегатов и в депо. Также он регулярно проводит контрольные поездки с локомотивными бригадами, где в случае обнаружения каких-либо отклонений в управлении координирует работу железнодорожников.
С супругой Натальей они познакомились 11 лет назад, он тогда еще работал машинистом, она – оператором поста централизации службы движения Соколовского направления. Супруги смеются: сейчас на работе вообще не пересекаемся, видимо, в 2009 это все-таки была судьба!
А вот вне стен цеха их интересы целиком и полностью совпадают: начиная от воспитания сына Даниила и дочери Софии, заканчивая совместными походами на лыжах зимой, а также увлечением охотой и рыбалкой в межсезонье.


Римма ЖАРОВА
Фото из личного архива

Категория: ---
Теги:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Введите код
с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив