На все про все лишь трое суток
Очередная плановая остановка Цеха рудоподготовки и обогащения ознаменовалась большим объемом проделанных работ. Объединенными усилиями ремонтного персонала самой фабрики, а также сотрудников УРМО ЦРГТО АО «ССГПО» и подрядных организаций, оборудование на участках дробления, обогащения и хвостового хозяйства было отремонтировано, все необходимые детали заменены, а производственный процесс запущен в точно установленные сроки.

Как известно, после добычи «сырая» руда поступает в корпус крупного, а затем среднего и мелкого дробления ЦРПО. Следующий этап – сухая магнитная сепарация, в ходе которой происходит первичное обогащение. Благодаря этому в конечный пункт – участок обогащения – поступает уже не просто руда, а промпродукт с повышенным содержанием железа.
Для получения качественного железорудного сырья на каждом из участков задействуется немалое количество оборудования, исправная работа которого влияет на бесперебойность производственного процесса. Именно поэтому постоянный контроль и своевременный ремонт являются неотъемлемыми и регулярными «ритуалами» фабрикантов.
О результатах проведенных за 72 часа работ рассказал начальник отдела главного механика ПК ССГПО Алексей Шталь:
– Ремонт коснулся всех корпусов участка дробления. Была отремонтирована дробилка №23: специалисты заменили дорогостоящие крупные узлы, станину, отремонтировали раму и разгрузочный колодец. На магистральных конвейерах, которые осуществляют транспортировку дробленой руды, частично заменили конвейерные ленты, рабочие и поддерживающие ролики, провели ремонт металлоконструкций загрузочных и разгрузочных узлов.
На участке обогащения заменили запорную арматуру на трубопроводах и отклоняющие барабаны на конвейерах №48, №51 и №74. Помимо этого были выполнены работы по ремонту вакуумной машины, отвечающей за надлежащую степень влажности концентрата.
Алексей Шталь также рассказал, что за несколько суток осуществили большую работу по врезке в магистральный вакуум-провод и в напорный водовод коммуникаций секции №3, капремонт которой на сегодня в самом «разгаре». Завершить его планируют к концу текущего месяца.
– Благодаря своевременному ремонту и, что немаловажно, – бесперебойному снабжению запчастями для его проведения, нам удается поддерживать стабильность производства из года в год,– подытожил он.
Римма ЖАРОВА
Фото из архива газеты «Магнетит»